Дополнительно: Авто под восстановление, двигатель рабочий-заводится, в комплектации не совпадение так как не нашел нужную- двигатель V6 4.3L, 200 л.с. моновпрыск(кастрюля)-TBI, расход по трассе -10л , по городу- от 15 до 20л. смотря как давить на газ. НЕИСПРАВНА АКПП. Есть недочеты по кузову. Стоит простая сигналка, электрика вся работает (стеклоподьемники, регулировка зеркал, подогрев передних седений). АКПП и раздатка с машины сняты, коробку либо перебирать , либо искать контрактную. Раздатка в рабочем состоянии. Полный привод работал, включается с кнопки на панели, режимы: задний мост-повыш., 4вд- повыш., 4вд- пониж. Впереди стоят привода. Подвеска: зад- рессоры, перед- торсионы, масляные аммортизаторы. Задние сиденья раскладываются в ровный пол. По документам 78 л.с.(в особых отметках)- налог и страховка минимальные. Вин : 1GNDT13Z5N2217424 , коробка 4L60 (простая, с гидравлическим управлением, не электронная может еще называться 700R4), коробка не стала переключать скорее всего из-за рассыпавшегося масляного насоса, в поддоне было много стружки, палеными фрикционами не воняет, может даже и живые. По вложениям тут по желанию: можно отремонтировать акпп, заодно поменять задний коренной сальник двигателя и ездить по бездорожьям, а можно вложить еще 200т.р.(плюс-минус) и будет реальный раритетный аппарат, причем неубиваемый) - поменять лобовое, заднее стекло-хлопушку, переварить пороги, арки крыльев (железо кстати толстое), подушки кузова средние поменять, двери подделать, салон в порядок привести, ну и покрасить вкруг
Дополнительно: Авто под восстановление, двигатель рабочий-заводится, в комплектации не совпадение так как не нашел нужную- двигатель V6 4.3L, 200 л.с. моновпрыск(кастрюля)-TBI, расход по трассе -10л , по городу- от 15 до 20л. смотря как давить на газ. НЕИСПРАВНА АКПП. Есть недочеты по кузову. Стоит простая сигналка, электрика вся работает (стеклоподьемники, регулировка зеркал, подогрев передних седений). АКПП и раздатка с машины сняты, коробку либо перебирать , либо искать контрактную. Раздатка в рабочем состоянии. Полный привод работал, включается с кнопки на панели, режимы: задний мост-повыш., 4вд- повыш., 4вд- пониж. Впереди стоят привода. Подвеска: зад- рессоры, перед- торсионы, масляные аммортизаторы. Задние сиденья раскладываются в ровный пол. По документам 78 л.с.(в особых отметках)- налог и страховка минимальные. Вин : 1GNDT13Z5N2217424 , коробка 4L60 (простая, с гидравлическим управлением, не электронная может еще называться 700R4), коробка не стала переключать скорее всего из-за рассыпавшегося...
Обмен: не на авто рассмотрю обмен на пиломатериалы ( доска обрезная)
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Блейзер С-10. Посмотреть всё о Шевроле Блейзер С-10 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Блейзер С-10. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Блейзер С-10 в Тайшете.